Андрей Осипов, Сергей Ильинский

К Alfa Romeo 156 GTA невозможно относиться беспристрастно — не тот автомобиль. Он не входит в круг утилитарных и в ряде случаев безликих моделей — плодов современной глобализации автопромышленности. Эта машина — вещь в себе, как ты ее ни крути и не поворачивай. Она, можно сказать, уникальна — и внешне, и внутри, и по ходовым качествам. А учитывая, что один из нас до недавнего времени владел предшественницей 156-ой и теперь весьма сильно убивается по поводу ее утраты (на самом деле, ничего страшного — любой автомобиль приходится рано или поздно продавать), то... В общем, мы решили, что позволим себе небольшую вольность и расскажем об этой машине отчасти субъективно, с эмоциями.

Да, на снимках вы видите дорестайлинговую Alfa Romeo 156GTA, хотя не далее, как пару номеров назад АИ рассказывали о новом облике этой модели. Все именно так. Однако модернизированные версии до России пока что не дошли. Да и, сказать по чести, последние переделки никак не коснулись технической стороны вопроса — начинка GTA останется такой, какой была при самом рождении автомобиля, состоявшемся в прошлом году, спустя четыре года после появления на свет базовой 156-й. Именно такой срок понадобился итальянцам, чтобы создать «настоящую Альфу» — только в подобном стиле конструкторы описывают эту машину. Почему же так? С десяток лет назад Alfa Romeo несколько пересмотрела требования к своим моделям. В угоду массовому потребителю их сделали более «причесанными», слегка охладив нрав, за который они и ценились во всем мире. Нет, Alfa Romeo по прежнему оставались более спортивными по сравнению со многими конкурентами, однако знатоки утверждали, что автомобили «уже не те».

Настоящая Alfa Romeo

Проведя за рулем 156GTA целый день, мы можем сказать, что итальянцы правы — они сумели возвратить модели исконный характер. Прежде всего, ярко красный автомобиль завораживает, а с водителем творит и вовсе необычные вещи — пробуждает инстинкты. Нет, правда! Вот встанешь в шесть утра, как всегда не выспавшимся, проглотишь дежурную чашку кофе, сядешь за руль, продерешься сквозь московские пробки к автосалону «Рускон-Моторс», увидишь Alfa Romeo — и все, сна как не бывало! Хочется немедленно сесть за руль и «оторваться на всю катушку». А потом вечерком неспешно прокатиться по какой-нибудь пешеходной зоне, наплевав на все знаки — полюбоваться на то, как любуются тобой! И завидуют, это точно. Мечты, конечно, но они подтверждаются в жизни.

...Вижу по глазам вон того пижона на BMW 850, что пристроился нам в хвост. Спорим, не угонишься? Цифры разгона до «сотни» у нас по паспорту одинаковые — 6,3 секунды, но у тебя «автомат», у меня — «механика», тебе уже лет семь, а мне нет и месяца. На очередном светофоре он становится параллельно и недвусмысленно поигрывает педалью газа, приглашая потягаться. «У тебя нет шансов», — хотелось сказать ему сквозь приоткрытое стекло. Но сегодня за рулем — эгоист, он спешит по делам, так что прости. Просто смирись с тем, что изящную корму тебе придется наблюдать очень недолго — она будет все меньше и меньше, и, наконец, скроется из вида. Потом, кстати, нас так и подмывало остановиться, дождаться обиженного и спросить невзначай: «Ну, что, убедился?»… Хотя, какое вам дело до пижонов, и вообще до всех остальных? По большому счету вам даже не нужна великолепная аудиосистема Bose, установленная в машине, ведь лучшей песней для хозяина является мелодия мотора, которая, к слову сказать, абсолютно неподражаема.

С другой стороны, представить себе человека, готового каждодневно испытывать судьбу за рулем 156 GTA, трудно. В принципе на этой машине можно ехать медленно, но тогда спрашивается — зачем вы купили себе Alfa Romeo, да еще и в таком «экстремальном» исполнении? Нет господа, участь 156 GTA спокойно стоять в гараже, пока хозяин в очередной раз не почувствовал дефицит адреналина в крови. И тогда он запустит двигатель, и начнет с сумасшедшей скоростью, пугая прохожих и зазевавшихся автомобилистов, гонять по дороге, пытаясь дойти до предела возможностей — и машины, и собственного организма. И пусть уже через час бак опустеет, а в салон начнет проникать запах паленой резины и дымящихся тормозных колодок. Так оно и должно быть — Alfa Romeo 156 GTA для этого и была создана. Затем, приехав домой, владелец устроится в любимом кресле и с блаженным выражением лица будет вспоминать лучшие моменты только что закончившихся гонок. А те, кто будет рядом, не поймут, почему то и дело на его физиономии возникает улыбка. Это он вспомнил, как «наказал» очередного «гонщика» на чем-то «в глубоком тюнинге», с пугающими нормального человека надписями «Street Racing» и прочей дребеденью, который с чего-то решил, что на дороге хозяин он. Или — мимолетное видение девушки у дороги, которая, хочется верить, долго смотрела в след, так толком и не поняв, что же это «пролетело» мимо, оставив позади себя небольшое торнадо, задравшее юбку.

Важно знать меру

В чем же кроется характер машины? Ну, к примеру, во многих потах, сошедших с итальянских инженеров, долго и кропотливо работавших над настройкой подвесок колес. Естественно, все они независимые. По сравнению с базовой версией машины пружины и амортизаторы стали более жесткими, однако не настолько, чтобы раздражать «табуреточным» дискомфортом. Плюс к тому, в шасси появились более массивные стабилизаторы поперечной устойчивости, стали толще нижние рычаги ходовой части передних колес. Кроме того, специалисты Alfa Romeo изменили передаточное соотношение на руле, сделав его более острым — представьте себе, что от упора до упора руль 156 GTA делает всего 1,75 оборота. В дороге от этого, конечно, одни плюсы, но вот разворачиваться на узких загородных шоссе приходилось в два приема.

Вообще надо сказать, что хотя этот автомобиль и является стопроцентным спорткаром в гражданском облике, остроты и перца в нем в меру. Взять, к примеру, роскошный (другого слова и не придумаешь) двигатель. V-образная «шестерка» объемом 3,2 литра развивает 250 л.с., причем без всякой помощи нагнетателей. В спортивном режиме движения она позволяет водителю быть уверенным в постоянной тяге, то есть избавляет от необходимости ждать момента включения турбины и ловить легкий занос от «вдруг» прибавившейся мощности. Силовая установка 156 GTA отличается превосходно ровными характеристиками и неповторимым «голосом». При этом стоит сбавить темп движения и поехать спокойно, можно смело подтыкать шестую передачу, даже если на тахометре всего 1500 об/мин — вся прелесть атмосферного мотора с большим объемом заключается именно в этом.

Вполне резонно, что для укрощения подобного потенциала спецы Alfa Romeo кардинально переработали и тормоза. В арсенале машины появились вентилируемые тормозные диски с четырехпоршневыми механизмами Brembo, а на землю она опирается 17-дюймовыми колесами, обутыми в низкопрофильные «лапти». Кроме того, в сложной ситуации, когда автомобиль совсем выходит из-под контроля, на помощь водителю спешат электронные системы — ABS, EBD, ASR и помощи при экстренном торможении.

Внешне 156 GTA от стандартных версий отличается не сильно: аэродинамическим обвесом по кругу кузова, слегка более раздутыми крыльями и затемненной оптикой фонарей. Вот и все. Казалось бы, совсем легкие дизайнерские штришки, но машина стала выглядеть более агрессивно. Впрочем, как и полагается Alfa Romeo. Наконец, интерьер версии GTA выполнен так, чтобы ни у кого не оставалось сомнений в том, что это спортивный, острый автомобиль. Судите сами: обшитые кожей спортивные «ковши», хромированная окантовка раздельных колодцев каждого прибора, алюминиевые накладки на педалях, окантовке рычага коробки передач и площадке для отдыха левой ноги — все говорит само за себя. И снова приходится отметить — чрезмерной спортивности в этом нет, в 156GTA всего в меру. Пожалуй, именно таким и должен быть «заряженный» автомобиль. Все, что меньше — не в счет, больше — чересчур.

Ну, и напоследок — традиционно о цене и конкурентах. Машина, побывавшая на тесте, отличалась весьма богатой комплектацией с хорошей «музыкой» и системой климат-контроля. Ее стоимость у дилеров — 44 500 евро. Кстати, забыл сказать, что 156 GTA предлагается и с кузовом универсал, который обойдется на 400 евро дороже. Гарантия — два года без ограничения пробега. А основными соперниками 156 GTA на дороге являются BMW M3, Audi S4 и Mercedes-Benz C32 AMG.

Да, чуть не забыли — о том, что GTA учит не делать ошибок. Так оно и есть…

Контекстная реклама Бегун
Операционный день до 16:00!
Платежные поручения, поступившие до 16:00 обрабатываются текущим днем.

© Автомобильные Известия


Появление этого автомобиля было грому подобно. Не меньшее значение появление этой модели имело и для дизайнерского отдела Alfa Romeo. Ведь это первая за последние шесть лет их собственная разработка. Руководство FIAT и Alfa Romeo, наконец, признало проект своего ателье лучшим по сравнению с идеями, предложенными Italdesign и Pininfarina.

156 знаменует собой новую эпоху дизайна Alfa Romeo. Фирма уходит от прежних плоских панелей и прямых линий внешнего оформления, осваивая более обтекаемые и энергичные формы. Передняя часть выполнена по традиционному рецепту Alfa Romeo: клюв капота заканчивается треугольником решетки, глубоко вдавленным в бампер. Узкие фары имеют неправильную форму, а номерной знак, что весьма необычно, расположен сбоку на бампере. Снизу зияет широкая пробоина воздухозаборника. Сзади 156-я еще более экстравагантна. Тонкие задние фары – верх эстетизма, как и узкие расщелины стоп-сигналов. Замочная скважина, как обычно, скрывается под фирменной эмблемой Alfa Romeo. Силуэт кузова сам по себе интересен. Клинообразный, с линией остекления, поднимающейся к задней части, он больше походит на купе. Это ощущение усиливается из-за отсутствия на привычном месте задних дверных ручек. Вместе того, чтобы располагаться на панели двери, они разместились у основания задних стоек. Такое необычное решение вызвало бурю восторга у всех европейских критиков.

В комплектации kit sport машина имеет пониженную подвеску, а на крышке багажника устанавливается антикрыло. Автомобиль выпускается всего в одной кузовной версии – 4-дверный седан - и оснащается широким набором силовых агрегатов. Бензиновых двигателей четыре – все они принадлежат к семейству Twin Spark, то есть имеют две свечи зажигания на каждый цилиндр.

Рядные «четырехцилиндровики» рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра имеют мощность 120, 144 и 155 л.с. и комплектуются с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Еще один бензиновый мотор – это V-образный «шестицилиндровик», своего рода флагман программы моторизации: его мощность достигает 190 л.с. До «сотни» Alfa 156 с этим силовым агрегатом разгоняется всего за 7,3 секунды. Интересны два дизеля объемом 1,9 и 2,4 литра. Оба они имеют газотурбинный наддув и непосредственный впрыск системы Common Rail (разработан FIAT в сотрудничестве с Bosch). На каждый из цилиндров приходится 2 клапана, головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава. Последний из агрегатов оснащен объемным турбонагнетателем Garrеtt VNT, позволяющим ему развивать 136 л.с.

Alfa 156 имеет несущий кузов с передними подрамниками. Система передней подвески включает сдвоенные треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины и амортизаторы поперечной устойчивости, сзади установлены амортизаторные стойки, продольные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги и амортизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах стоят дисковые тормоза с АБС.

Над интерьером автомобиля дизайнеры поработали на славу. Великолепная эргономика, широкий выбор вариантов отделки (кожа, велюр, ткань), элегантные линии приборной панели и центральной консоли, которые, кстати, также можно отделать разными материалами, радуют глаз. 156-я побила все рекорды начального периода продаж моделей Alfa Romeo.

источник: Журнал Автомобили


Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года, 5-дверная версия 146 – шесть месяцев спустя. Машины объединяет не только внешнее сходство, но и платформа – они изготовлены на базе хэтчбеков Bravo/Brava головного предприятия FIAT. 5-дверный хэтчбек, задняя часть которого имеет маленькую кромку багажника, напоминает скорее небольшой седан.

Унифицированные по платформе, автомобили получили одинаковые силовые агрегаты. Это четыре бензиновых мотора рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и один дизель. Все двигатели 4-цилиндровые, с рядным расположением цилиндров.

На нижней ступеньке в гамме моторов находится 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 103 л.с. Его конструкция аналогична более мощным двигателям – головка блоков цилиндров из легкого сплава, 5-опорный коленчатый вал, электронная система впрыска. Два верхних распредвала и 4 клапана на цилиндр. 1,6-литровый мотор мотор выдает 120 л.с. Характеристики еще двух бензиновых агрегатов следующие: рабочий объем - 1,8 и 2,0 литра, мощность – 140 и 150 л.с. 145-я модель, оснащенная самым мощным мотором, способна развить максимальную скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч с места занимает всего 8,4 секунды. 1,9-литровый дизель позаимствован у FIAT. Это вихрекамерный двигатель с одним распредвалом и головкой блока цилиндров из легкого сплава. Его 90 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 178 км/ч. Все из перечисленных моторов работают в паре исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

источник: Журнал Автомобили


Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 145 был впервые представлен в июле 1994 года, 5-дверная версия 146 – шесть месяцев спустя. Машины объединяет не только внешнее сходство, но и платформа – они изготовлены на базе хэтчбеков Bravo/Brava головного предприятия FIAT. 5-дверный хэтчбек, задняя часть которого имеет маленькую кромку багажника, напоминает скорее небольшой седан.

Унифицированные по платформе, автомобили получили одинаковые силовые агрегаты. Это четыре бензиновых мотора рабочим объемом от 1,4 до 2,0 литров и один дизель. Все двигатели 4-цилиндровые, с рядным расположением цилиндров.

На нижней ступеньке в гамме моторов находится 16-клапанный двигатель объемом 1,4 литра и мощностью 103 л.с. Его конструкция аналогична более мощным двигателям – головка блоков цилиндров из легкого сплава, 5-опорный коленчатый вал, электронная система впрыска. Два верхних распредвала и 4 клапана на цилиндр. 1,6-литровый мотор мотор выдает 120 л.с. Характеристики еще двух бензиновых агрегатов следующие: рабочий объем - 1,8 и 2,0 литра, мощность – 140 и 150 л.с. 145-я модель, оснащенная самым мощным мотором, способна развить максимальную скорость в 210 км/ч, разгон до 100 км/ч с места занимает всего 8,4 секунды. 1,9-литровый дизель позаимствован у FIAT. Это вихрекамерный двигатель с одним распредвалом и головкой блока цилиндров из легкого сплава. Его 90 л.с. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 178 км/ч. Все из перечисленных моторов работают в паре исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

источник: Журнал Автомобили

Компания "Метро Глобал 1" - автозапчасти Пежо, Альфа Ромео, Фиат

Вас приветствует коллектив компания ООО "Метро Глобал 1" («Сервис на Березовой», «Итал-Франц Сервис»), современный и высококвалифицированный автосервис Пежо, Фиат и Альфа Ромео в Москве! Нашим клиентам мы предлагаем профессиональный ремонт и сервисное обслуживание выше названных автомобилей, а также реализуем для Peugeot, Alfa Romeo и Fiat запчасти.

На протяжении десяти лет существования автосервиса, компания "Метро Глобал 1" постоянно шла по пути развития, модернизировала производство, расширяла спектр предоставляемых услуг. Сегодня наш каталог запчастей Пежо, фиат и альфа ромео включает сотни наименований.
У нас всегда имеются в наличии:

* запчасти Peugeot 206,307, 406, Boxer и Albea
* автозапчасти для FIAT Tipo, Tempra, Punto, Punto II (99-03), Brava / Bravo, Marea, Ducato, Palio, Siena, Stilo, Multipla;
* запчасти Alfa Romeo 155, 156, 147.


Мы ориентируемся на широкий круг потребителей и, в первую очередь заботимся об интересах наших клиентов. Все мы прекрасно знаем о том, что для машин подобных пежо запчасти стоят достаточно дорого. Именно поэтому в нашем каталоге представлены как новые, так и уже бывшие в употреблении запчасти Альфа Ромео, Пежо и Фиат. Исходя из финансовых возможностей клиента, мы готовы предложить как оригинальные автозапчасти Пежо, Фиат и Альфа Ромео, так и неоригинальные.

Право выбора всегда остается за вами!

Также вы самостоятельно принимаете решение о том, где будет обслуживаться и в случае необходимости ремонтироваться машина. Наш Сервис на Березовой выбирают не только потому, что у нас в широком ассортименте представлены запчасти Фиат, Пежо и Альфа Ромео, но и потому, что мы осуществляем качественный ремонт и обслуживание автомобилей с предоставлением гарантии на все виды работ!

www.fiat-alfa.ru

дилер alfa romeo

Автор: Roman | 15:30 | 0 коммент. »

Компания ARM-AUTO с 1996 года работает на рынке автомобильных услуг и занимается реализацией и обслуживанием автомашин итальянских производителей.

Одно из направлений деятельности компании ARM - гарантийное, послегарантийное обслуживание и ремонт итальянских автомобилей, а также продажа оригинальных запчастей для автомашин марок FIAT, Alfa-Romeo и Lancia.

Квалифицированный персонал компании ARM гарантирует профессиональный подход к каждому автовладельцу.


На нашем сайте Вы можете скачать видеоролик о производстве автомобилей Alfa-Romeo

www.fiatarm.ru

Блиц Авто

фотография Автосалона Новый, современный автосалон, построенный с учетом всех корпоративных стандартов OPEL и Chevrolet, в котором широко представлена продукция АО « ЗАЗ » автомобильным рядом таких брендов как OPEL, Chevrolet, ZAZ, Daewoo, Шевроле, ЗАЗ, Дэу).

Вы планируете купить автомобиль. Почему Вам стоит обратиться именно в салон Блиц Авто?

1. Вся продукция OPEL, Chevrolet, ЗАЗ, DAEWOO представленная Вашему вниманию, поступает к нам прямо с заводов производителей, что подразумевает под собой низкие цены и высокое качество. На весь товар имеются лицензии и сертификаты качества.
2. У нас всегда есть большой выбор автомобилей (склад находится в непосредственной близости от автосалона). На складе обычно находится более 500 автомобилей таких моделей как Vectra, Astra, AVEO, Lacetti, Evanda, Niva, Tacuma, Captiva, Epica, Combo, Corsa, Meriva, Signum, Zafira, Lanos, Sens, Славута, Таврия.)
3. Квалифицированные консультанты, которые помогут Вам правильно выбрать автомобиль, исходя из Ваших задач и требований к машине. Специалисты кредитного отдела помогут Вам выбрать наиболее удобную схему покупки автомобиля в кредит.
4. Для корпоративных и оптовых клиентов предусмотренная гибкая , система скидок.

5. Покупая автомобиль, Вы можете быть уверены в качестве гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Приглашаем Вас на экскурсию по нашему автосалону Блиц Авто!

купить alfa romeo

Автор: Roman | 14:35 | 0 коммент. »

Alfa Romeo S.p.A - итальянская промышленная компания, специализирующаяся на выпуске спортивных автомобилей высокого класса и других транспортных средств. История марки и автосалонов Альфа Ромео очень тесно связана с автомобильным спортом: агрессивный дизайн итальянских машин, их мощные двигатели превосходно подходят для комфортной езды. Недаром самые быстрые, красивые и дорогие из спортивных автомобилей ассоциируются именно с этой маркой. Машины Альфа Ромео Alfa Romeo по характеристикам качества и функциональности во много раз превосходят продукцию большинства производителей. В 1929 г. Alfa Romeo выпустила роскошную машину под названием 6С 1750 Gran Turismo, которая стала объектом подражания для многих конкурентов. Впоследствии под данной маркой выпускалось немало интересных моделей, лучшие традиции которых нашли свое воплощение в новом поколении автомобилей Alfa Romeo. Прикоснитесь и Вы к прекрасному воплощению мощи и силы. Новые автомобили Альфа Ромео Alfa Romeo в автосалоне ARM-AUTO – широкий выбор и отличные выгодные условия. Купить альфа Ромео Alfa Romeo в салоне ARM-AUTO Вы можете в комфортном для себя режиме. Мы гарантируем грамотность и кротчайшие сроки оформления документов. Новый Alfa Romeo по стоимости производителя – мечта стала реальностью!

www.fiatarm.ru

В начале нынешнего века одна из ведущих французских фирм “Даррак” (Darracq) открыла в Неаполе свой филиал по сборке легковых машин. Однако отсутствие потенциальных покупателей заставило фирму вскоре закрыть его и в 1909 году перевести производство на более богатый север страны. “Даррак” обосновалась в провинции Ломбардия, в местечке Портелло (Portello) близ Милана, и вновь начала сборку легких автомобилей.

На должность директора нового предприятия был назначен перспективный молодой инженер Уго Стелла (Ugo Stella), которому поручили разработать два двигателя “24 HP” и “12 HP” для будущих автомобилей. 1 января 1910 года было принято решение о начале производства первого из них, а в июне была основана новая фирма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (”Акционерная автомобильная фабрика Ломбардии”), сокращенно ALFA (АЛФА, впоследствии стали произносить “Альфа”).

Первый автомобиль “Альфа” модели “24 HP” появился год спустя и отличался высокой скоростью, мощностью и хорошей устойчивостью на дороге. Одновременно родилась вторая модель “12 HP”, а вскоре появилась ее более скоростная и мощная версия “15 HP”. После модернизации в 1914 году она получила индекс “15/20 HP”. В том же году была выпущена небольшая серия самого мощного автомобиля “40/60 HP” с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 6082 см3.

В 1915 году главный акционер “Альфы” “Банк ди Сконто” поручил руководство фирмой инженеру и предпринимателю Никола Ромео (Nicola Romeo). Так появилась вторая половинка марки: с этого времени сама фирма и все ее автомобили стали называться “Альфа Ромео”. Первой продукцией с этой маркой был автомобиль “20/30 HP” с двигателем в 4,2 л и его спортивная версия “20/30ES”.

Новая эпоха в деятельности “Альфа Ромео” началась в 1923 году, когда за дело взялся инженер Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi). Его главным достижением была разработка спортивных автомобилей серии “RL”. В том же 1923 году Мерози создал автомобиль “Р-1″ для гонок на Большой приз. Его успех на скоростных трассах заставил руководство фирмы подумать о создании собственного отделения спортивно-гоночных машин и своей гоночной команды. Мерози поручили заниматься серийными легковыми автомобилями, а отделение спортивных машин возглавил Витторио Джано (Vittorio Jano), который пригласил на должность шефа фирменной гоночной команды малоизвестного автогонщика Энцо Феррари (Enzo Ferrari). Джано проводил в жизнь теорию внедрения двигателей небольшого рабочего объема с “наиболее оптимальной” системой питания, развивавших высокую мощность при малых габаритах. Она принесла свои положительные результаты: его первый гоночный автомобиль “Р-2″ в 1925 году выиграл чемпионат Европы в шоссей-но-кольцевых гонках.

Джано за несколько месяцев на базе гоночного автомобиля разработал дорожную спортивную версию. Это была 6-цилиндровая модель “6С1500″, впервые показанная в 1925 году на Миланской торговой ярмарке. Со стороны будущих покупателей ей был оказан прекрасный прием как в Италии, так и за рубежом.

Глубокие связи “Альфа Ромео” с итальянскими банками чуть было не привели ее к краху в преддверии экономического спада, когда главные финансовые акционеры фирмы были разорены. Никола Ромео, ставленник банков, был освобожден от своих обязанностей, а пост президента занял Уго Оджетти (Ugo Ojetti), бывший директор газеты “Корриере делла Сера” (Corriere della Sera). Все эти организационные трудности снизили активность фирмы как в производственной, так ив спортивной сфере. Но вскоре она наверстала упущенное. Было решено на базе модели “6С1500″ организовать производство новой серии, которой в память о бывшем президенте был присвоен индекс “NR” (Никола Ромео). Однако настоящий успех и популярность пришли к родившейся в 1929 году модели “Альфа Ромео-6С1750″.

В то время, когда во всей Европе бушевал экономический кризис, на фирме спокойно работали над созданием новых машин. Задолго до появления первых признаков старения “6С1750″ Джано взялся за разработку нового автомобиля. Речь идет о другой знаменитой модели “8С2300″, оснащенной 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2336 см3 с компрессором, развивавшим мощность более 140 л.с.

1930 год был очень удачным для “Альфа Ромео”, особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся ее прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений “Альфа Ромео”. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс “8С2300В”, а вскоре была создана новая “8С2900″.

В 1933 году итальянский концерн IRI взял контроль над фирмой и настоял на ее уходе из автомобильного спорта. Честь защищать цвета миланской марки выпала Энцо Феррари. При новом распределении обязанностей в распоряжение Феррари в 1929 году поступила гоночная команда, обосновавшаяся в городе Модеме и практически уже независимая от “Альфа Ромео”. Ей предстояло модернизировать серийные автомобили, подбирать гонщиков и участвовать в соревнованиях.