Появление этого автомобиля было грому подобно. Не меньшее значение появление этой модели имело и для дизайнерского отдела Alfa Romeo. Ведь это первая за последние шесть лет их собственная разработка. Руководство FIAT и Alfa Romeo, наконец, признало проект своего ателье лучшим по сравнению с идеями, предложенными Italdesign и Pininfarina.
156 знаменует собой новую эпоху дизайна Alfa Romeo. Фирма уходит от прежних плоских панелей и прямых линий внешнего оформления, осваивая более обтекаемые и энергичные формы. Передняя часть выполнена по традиционному рецепту Alfa Romeo: клюв капота заканчивается треугольником решетки, глубоко вдавленным в бампер. Узкие фары имеют неправильную форму, а номерной знак, что весьма необычно, расположен сбоку на бампере. Снизу зияет широкая пробоина воздухозаборника. Сзади 156-я еще более экстравагантна. Тонкие задние фары – верх эстетизма, как и узкие расщелины стоп-сигналов. Замочная скважина, как обычно, скрывается под фирменной эмблемой Alfa Romeo. Силуэт кузова сам по себе интересен. Клинообразный, с линией остекления, поднимающейся к задней части, он больше походит на купе. Это ощущение усиливается из-за отсутствия на привычном месте задних дверных ручек. Вместе того, чтобы располагаться на панели двери, они разместились у основания задних стоек. Такое необычное решение вызвало бурю восторга у всех европейских критиков.
В комплектации kit sport машина имеет пониженную подвеску, а на крышке багажника устанавливается антикрыло. Автомобиль выпускается всего в одной кузовной версии – 4-дверный седан - и оснащается широким набором силовых агрегатов. Бензиновых двигателей четыре – все они принадлежат к семейству Twin Spark, то есть имеют две свечи зажигания на каждый цилиндр.
Рядные «четырехцилиндровики» рабочим объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра имеют мощность 120, 144 и 155 л.с. и комплектуются с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Еще один бензиновый мотор – это V-образный «шестицилиндровик», своего рода флагман программы моторизации: его мощность достигает 190 л.с. До «сотни» Alfa 156 с этим силовым агрегатом разгоняется всего за 7,3 секунды. Интересны два дизеля объемом 1,9 и 2,4 литра. Оба они имеют газотурбинный наддув и непосредственный впрыск системы Common Rail (разработан FIAT в сотрудничестве с Bosch). На каждый из цилиндров приходится 2 клапана, головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава. Последний из агрегатов оснащен объемным турбонагнетателем Garrеtt VNT, позволяющим ему развивать 136 л.с.
Alfa 156 имеет несущий кузов с передними подрамниками. Система передней подвески включает сдвоенные треугольные поперечные рычаги, винтовые пружины и амортизаторы поперечной устойчивости, сзади установлены амортизаторные стойки, продольные рычаги, сдвоенные поперечные рычаги и амортизаторы поперечной устойчивости. На всех колесах стоят дисковые тормоза с АБС.
Над интерьером автомобиля дизайнеры поработали на славу. Великолепная эргономика, широкий выбор вариантов отделки (кожа, велюр, ткань), элегантные линии приборной панели и центральной консоли, которые, кстати, также можно отделать разными материалами, радуют глаз. 156-я побила все рекорды начального периода продаж моделей Alfa Romeo.
источник: Журнал Автомобили
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.
Отправить комментарий